The Council. Развитие жанра интерактивного кино на ПК!

Встречайте новое эпизодическое приключение The Council, первый эпизод которого, производит в основном положительные впечатления.

Пролог

Я уже затрагивал тему интерактивного кино на ПК и даже привел несколько интересных примеров. Рассматриваем мы только на компьютерах не просто так, ведь на консолях полно примеров отличных представителей жанра. Quantic Dream уже давно занимается выпуском оных и их становится только больше. Telltale показала, что при относительно небольших затратах можно получать неплохую прибыль на PC. Очень жаль, что они не пытаются развивать игры, поставив производство на конвейер. Благо есть и другие студии. С новым проектом одной из них мы и познакомимся далее. Это все еще не уровень консольных хитов, вроде «Until Dawn» или «Heavy Rain«, но какое никакое развитие.

The Council

The Council

Описание

Конец 17ого века. Мать главного героя — глава некоего тайного общества, куда входят влиятельные люди из разных стран. Они похищают книгу и за ней приходит человек, которого нанял некто из гостей лорда Мортимера. Лорд живет на частном острове, в особняке на скале, куда приглашает выдающихся представителей разных стран и семей. Сара де Рише отправляется на остров, чтобы разыскать заказчика, но пропадает. Лорд Мортимер приглашает ее сына Луи на прием. Он намерен найти матушку, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Сюжет и нелинейность

Это выдуманная история, но с множеством исторических личностей, таких как «Джордж Вашингтон» или «Наполеон Бонапарт». Нас ждет детектив с тайнами, интригами и мистикой. Пытаясь найти матушку мы будем узнавать других гостей их секреты и вашу с ними связь. А еще у главного героя бывают видения о происходящем в другом месте и, возможно, времени.

Оценить всю глубину сюжета по пятой части практически невозможно, но завязка производит хорошее впечатление. Более того, кажется что наши решения действительно влияют на происходящее. По крайней мере первый эпизод может закончится по-разному. Это еще не говорит о том, что в самой игре будет полноценная нелинейность с несколькими возможными исходами, но надежды на это есть.

Графики

Персонажи нарисованы так, как будто авторы вдохновлялись Dishonored, но их мимика и анимация ужасны. Как будто кукольный театр. При этом оформление окружения проработано очень неплохо и резко контрастирует на фоне «живых» людей.

The Council
Правда ведь похоже на Dishonored?

Особняк наполнен не только мебелью, но и дорогими, старинными предметами. Отдельно можно выделить реально существующие картины различных художников, коих тут несколько десятков. Эдакий виртуальный поход в галерею, ведь на каждую картину можно нажать, узнав ее название, автора и комментарии Луи.

Игровой процесс

Осталось ответить на вопрос, что именно «The Council» привносит в жанр.

Вид от третьего лица, как в Dreamfall: Chapters, но перемещение по миру не такое свободное. Войдя в определенную область может автоматически начаться сцена или диалог и мы не успеем обыскать прочие локации. Нам могут позволить вернуться к ним позже, а может мы пропустим интересного собеседника.

Сюда вплетены элементы ролевых игр. Вначале мы можем выбрать класс, получив сразу все его умения. Другие особенности мы тоже сможем изучить, но это будет стоить дороже. Каждое открывает нам новые возможности. Правда, в большинстве случаев, на низких уровнях требует затрат интеллектуальных ресурсов персонажа. Нужно с осторожностью подходить к их использованию. По локациям разбросаны расходуемые предметы, позволяющие восстановить его запас, избавиться от негативного эффекта и прочие, что делает их изучение более важным, чем в большинстве других играх подобного жанра.

The Council

По завершению каждой главы нам дают опыт, уровни и очки характеристик, которые можем распределить. Их так же дают найденные и прочитанные манускрипты, черты Луи, приобретаемые в зависимости от наших действий и достижения.

Диалоги всегда были важной частью интерактивного кино, а тут стали еще важнее. Ведь если сказать что-то не подумав, можно получить неожиданный результат в дальнейшем. У каждого собеседника есть сильные и слабые стороны, которые мы должны узнать, чтобы успешнее манипулировать ими, склонять на свою сторону и узнавать необходимые сведения.

Итог

Кроме деревянной анимации есть еще небольшой минус в том, что это эпизодическое приключение мы должны приобрести полностью, а никаких точных сроков выхода следующих эпизодов у нас нет. В остальном, игра выглядит весьма перспективно, хотя еще рано ставить какие-либо оценки. Никогда не поздно испортить финал неплохой истории. Так что будем ждать выхода всех частей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.