Обзор Dishonored 2. Отличное продолжение серии.

Наконец то дошли руки до Dishonored 2, конечно многие уже успели пройти, но впереди еще летняя распродажа Steam и для тех, кто до сих пор не решился покупать или нет — он может быть полезен. Я понимаю, что такой обзор был бы уместен пол года назад, но тогда еще не было этого сайта, не судите строго.

Все хорошо в сравнении, особенно для продолжения серии. Ранее я уже кратко описывал первый Dishonored. Рассмотрим подробнее оба проекта.

Техническая сторона.

Игра мало того, что страдает плохой оптимизацией, так еще и не на всех конфигурациях запускается гладко. Если запускается. При этом не скажу что графика из ряда вон, по крайней мере для своих требований.

Конечно за это продукту минус, благо я не оцениваю качество проекта по этому параметру. Это минус разработчикам, поставили графику пониже и поехали дальше.

Зато есть полная русская озвучка — это приятно, контракты множества разработчиков с Российскими издателями ограничиваются русскими субтитрами.

Мир, сюжет и атмосфера.

Карта мира DishonoredСюжет первой части не был оригинален. Убивают королеву, похищают принцессу, а ты отец и защитник короны идешь мстить заговорщикам и спасать свою дочь, ничего необычного. Ближе к финалу правда есть неожиданный поворот, но в целом. С другой стороны нам представили уникальный мир. Развитие человечества примерно 18-19 века, но земля совершенно особенная, с интересными механическими изобретениями, магией бездны и крысиной чумой. Стаи нечистых грызунов бегают и поедают все живое и продолжают плодиться.

Антон Соколов и Портрет Далилы Dishonored 2Нам не приходилось особо думать. Есть оппозиция, которая направляла нас, говорила, кто злодей и почему следует от него избавиться. Мы шли, убеждались какие они негодяи и делали свое дело. Во второй части все иначе, мы знаем основных действующих лиц, но не вполне представляем кто они и на что способны. Кто их союзники, и какие у них мотивы. Поэтому история начинается как детектив. Нам не приходится устранять всех подозреваемых, здесь можно даже спасти пару «злодеев». В целом, сюжет не плохой, но чего-то не хватает.

Все просто — в оригинале было намного больше людей, с которыми можно было поговорить, и больше побочных заданий. А здесь мы совершенно одни и в перерывах, на корабле не так уж и много народу для общения, а в красивом и большом Карнаке и того меньше. Большинство отделается лишь парой фраз, и даже те, которые дают побочные или помогают в основных заданиях. Только Джиндош является приятным исключением, комментирующий каждый наш шаг. Это не очень хорошо сказывается на погружении в атмосферу игры. Мы все так же находим множество записок и книг, раскрывающих сюжет, слушаем разговоры людей, но этого явно недостаточно.

Игровой процесс и нелинейность.

Основные события происходят на другом острове — Сарконосе, десять лет спустя. Крысиная чума утихла, зато здесь есть трупные осы, которые размножаются в мертвых телах. В целом игровой процесс стал разнообразнее, мало того, что мы можем играть за двух разных персонажей со своими диалогами и монологами, взглядом на мир и так далее, у них еще и различаются «магические» умения.

Эмили Dishonored 2Враги поумнели, а вот их разнообразие не сильно увеличилось. Локации тоже стали интереснее. Атмосферная больница, меняющийся механический дом. Странный особняк, где мы сможем перемещаться из настоящего в прошлое и обратно, когда захотим, а если изменим прошлое, то в настоящим нас ждет измененный особняк. Все это вносит приятное разнообразие в игру. И нет она не короткая, конечно мы можем «добежать» до сюжетной точки, сделать дело и смыться, но чем это отличается от оригинала? Там я тоже проделывал огромные расстояния до босса одной телепортацией. Вся изюминка в исследовании.

Dishonored 2Разнообразилась и ликвидация главных злодеев. Раньше было всего два выхода — убить и нейтрализовать. В некоторых миссиях Dishonored 2 так и осталось, а в других, кого то мы можем спасти, где то у нас не два, а три и более вариантов действий. Теперь это влияет на концовку, а не только количество оставленных трупов. Правда, «влияние» это довольно слабенькое.

Как было раньше? Низкий хаос и высокий хаос и три концовки в итоге, сопровождающиеся коротким роликом. В Dishonored 2 у нас есть три степени хаоса, добавился наивысший хаос. Влияют наши решения и за кого мы играли. Теперь у нас четыре ролика, длительность которых в сумме короче финального ролика первой части. Нам очень кратко показывают влияние наших действий на город Карнаку, на Далилу, на престол и еще на пару персонажей. В итоге у нас есть множество вариантов двух составляющих финала и два варианта пары других или их отсутствие, по причине смертей этих персон. По предложению закадрового голоса на каждый. Не впечатляет.

Вывод

Местами Dishonored 2 превосходит своего предшественника, это все еще отличная игра, но из-за поверхностной проработки мира, истории и ее окончания, она все же уступает оригиналу.  Моя оценка 7.5/10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.