Hearthstone: Охота на монстров в Ведьмином лесу.

В прошлом дополнении к ККИ Hearthstone — «Кобольды и катакомбы», мы познакомились с новым форматом одиночного приключения — «Поход в подземелье«. И вот очередное обновление и «Поход в подземелье» возвращается в немного другом виде — встречайте «Охота на монстров«. Далее я разберу несколько небольших отличий и дам пару советов из собственного опыта по покорению Ведьминого леса.

Охота на монстров, что нового?

Почитать, что представляет собой основа, можно в ранней статье. Этот режим подвергся некоторым изменениям. Во-первых, мы будем играть не за привычных героев, а за новых со своими уникальными особенностями. Правда, это не полноценные классы. Всего таких четыре. А еще, у каждого из них свой особый финальный босс. Эдакий заклятый враг.

Герои охоты на монстров

Когда мы одолеем всех монстров нашими героями, откроется финальная битва с главной злодейкой — Хагатой. Эта битва тоже не совсем обычная:

Начало боя с Хагатой

Тут путь к победе я предлагаю вам найти самим. Тот, что получился у меня, второй раз я повторил далеко не сразу.

Советы по прохождению

Я постараюсь выделить самые интересные сокровища, пассивные умения и наборы карт для каждого персонажа, исходя из собственного опыта. Вариантов может быть больше, а иногда элемент случайности не позволит вам пойти по моим стопам. Не отчаивайтесь и пробуйте снова.

Тесс Седогрив

Тесс СедогривТесс показалась мне самым легким героем. У ее силы очень большой потенциал, если мы не используем сразу много различных заклинаний, чтобы уменьшить влияние случайностей.

С пассивными умениями все просто — обязательно берем культ волка, а второе на ваш вкус.Культ Волка

Я лично использовал способность так — брал морозную ловушку, снайперский выстрел, внезапное предательство или другие секреты, которые смогут эффективно контролировать стол оппонента. Достаточно двух и с помощью силы героя обновляем по мере необходимости. Далее забиваем колоду недорогими боевыми единицами (чтобы хватало маны на все), позволяющими вызывать нефритовых големов или на воодушевление. Сокровища тут особой роли не играют, подбираем их по вкусу. Итак, у нас есть контроль стола, есть ударная сила в виде големов, которые становятся все мощнее и победа у нас в кармане. Ну почти, в этой игре и самом режиме так много случайных элементов, что всякое может пойти не так. Главное не сдаваться! Есть еще вариант полностью пойти через нефритовых големов и брать заклинания — нефритовый сюрикен, нефритовая молния и т.д.

Дарий Краули

Дарий КраулиБоевое подкреплениеСкипетр ПризываДарий начинает игру с неразрушимый корабельной пушкой, а силой героя заставляет ее стрелять. Ядра летят в противоположных монстров или героя, если напротив пушки никого нет, а если она находится между двумя существами противника, то заденет обоих. Если с помощью этой способности вы убиваете кого-нибудь, то можете использовать ее еще раз. Грамотное использование этой способности, с определенным набором умений — путь к победе.

Обязательно получаем боевое подкрепление, остальное по ситуации.

Вторым я брал скипетр призыва и забивал колоду мощными легендарными картами, плюс заклинания способные уничтожить сильных существ, например казнь. В итоге, уже к третьему ходу мы начинаем выставлять легендарные карты, а такой натиск не каждому противнику под силу остановить.

Из сокровищ нам помогут такие варианты:

Атака исподтишкаАту!

Или можно взять хорошее заклинание очищающее стол, там их много.

Псарь Шоу

Псарь ШоуОхотник оказался для меня самым тяжелым испытанием. Как только не перепробовал — победить удалось только с Печатью Луны и Скипетром призыва. Особенно помогали эти карты, практически моментально забивая весь стол сразу после смерти:

ХадроноксКосолапый страж

А сама колода состояла из различных зверей, провокаторов и карточек с предсмертными хрипами, вызывающими существ. Чем больше у нас погибает зверей в начале, тем лучше. Я старался брать из сокровищ — Бутча, который очень быстро становится сильнее, даже находясь в колоде.

Бутч

Другой вариант:

ПитомцыБубба

Тогда мы каждый ход будем вызывать пса 3/1 с натиском. И все отлично, вплоть до Азалины. Она мало того, что постоянно вызывает полный стол, но и периодически ворует наших.

Токи Часовщица

Токи ЧасовщицаУдвоение

Рубашка Охота на монстров
Награда за труды

На мой взгляд, не играбельна без Удвоения. Поэтому если оно не выпадало я сдавался и начинал сначала. В победном матче я заполучил в колоду аж два удвоения. Стараемся выбирать комплекты хаоса и немного дорогих легендарных монстров. Когда мы выполняем квест, нам дают заклинание с дополнительным ходом. Так вот с удвоением это два хода. Кроме этого, мне удавалось заполучить «Атаку исподтишка». Поскольку это тоже заклинание, оно срабатывает дважды и призывает четырех существ любой стоимости и дает им рывок.

Главное помнить, что дважды срабатывает только первое заклинание. Старайтесь использовать наиболее эффективные, которые не сделают вреда вам и не забывайте о способности вернуть ход к началу и попробовать еще разок!

Охота на монстров вышла довольно увлекательной, а персонажи запоминающимися! Если у вас остались вопросы задавайте в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.